Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 96 ОАО «РЖД»
(ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД»
(протокол от 17 апреля 2024 г. № 4)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
ЧДОУ Детский сад № 96
ОАО «РЖД»
С.В.Лукьяненко
17 апреля 2024 г.
Отчет о результатах самообследования
Частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 96 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 96 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» (ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО
«РЖД»)
Руководитель
Светлана Васильевна Лукьяненко
Адрес организации
344101, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная № 42
Телефон, факс
8(863)238-24-10, 8(863)238-39-39
Адрес электронной
почты
ndou96@yandex.ru
Учредитель
Открытое Акционерное Общество «Российские железные
дороги»
Дата создания
1979 год
Лицензия
от 26.05.2015 № 4828, серия 61Л01 № 00002449
ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД» (далее – ЧДОУ) расположено в жилом районе
города вдали от производственных предприятий и торговых мест. Здание ЧДОУ
построено по типовому проекту. Плановая наполняемость на 192 воспитанника. Общая
площадь здания 8412 кв. м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 820,5 кв. м.
Цель деятельности ЧДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ЧДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы образовательного учреждения
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в 10 группах – 12 часов, режим работы групп –
с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ЧДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года ЧДОУ функционирует в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, заместителя заведующего по ВР, старшего воспитателя.
Результаты:
• утвердили основную образовательную программу дошкольного образования
ЧДОУ (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели
в действие с 01.09.2023;
• скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
• провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 194 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 10 групп. Из них:
− 1 группа раннего возраста (2-3 года) – 18 детей; (№ 1)
− 1 разновозрастная группа раннего возраста и младшего возраста (2,5-3,5 года)
- 20 детей; (№ 3)
− 1 младшая группа (3-4 года) – 27 детей; (№ 9)
− 1 средняя группа комбинированной направленности− 14 детей; (№6)
− 1 средняя группа – 23 ребенка; (№ 7)
− 1 разновозрастная группа старше-подготовительная − 19 детей; (№8)
− 1 подготовительная группа – 26 детей (№ 10)
− 1 старшая логопедическая группа компенсирующей направленности – 16
детей (№ 4).
− 1 старшая логопедическая группа компенсирующей направленности – 14
детей (№ 5).
− 1 подготовительная к школе группа компенсирующей направленности – 17
детей (№2)
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года ЧДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 06.12. -13.12.2023. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы
Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
180
93%
Неполная с матерью
14
7%
Неполная с отцом
-
0%
Оформлено
опекунство
-
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
68
35%
Два ребенка
107
55%
Три ребенка и более
19
10%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в ЧДОУ.
Дополнительное образование
В ЧДОУ в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
четырем
направлениям:
художественному, физкультурно-оздоровительному,
техническому и социально-гуманитарному. Источник финансирования: средства
бюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность / Форма
Наименование
организации
программы
1
Возраст Год, количество
воспитанников
2022
2023
Бюджет За плату
Художественное
1.1 Арт-лаборатория групповая
3-7 лет
15
22
-
+
1.2 Шаг на сцену
групповая
3-7 лет
39
48
-
+
1.3 Русский сувенир групповая
3-7 лет
43
17
-
+
2
Физкультурно-оздоровительное
2.1 Плеймейкер
групповая
3-7 лет
48
26
-
+
2.2 Грация
групповая
5-7 лет
68
77
-
+
3.1 Кибертрон
групповая
5-7 лет
12
17
-
+
3.2 Робоклуб
групповая
4-6 лет
-
6
-
+
20
9
-
+
3
4
Техническое
Социально-гуманитарное
4.1 АБВГДейка
индивидуальная 5-7 лет
4.2 Логоритмика
групповая
3-4 года -
16
-
+
4.3 Умные игры
групповая
4-6 лет
-
23
-
+
4.4 Вундеркинды
групповая
5-7 лет
44
32
-
+
4.5 Малыш в мире
открытий
групповая
2-3 года 18
16
-
+
4.6 Песочная радуга индивидуальная 3-6
-
18
-
+
4.7 Английский
язык
29
27
-
+
групповая
5-7 лет
Таб.№2
№
Направленность /
Наименование
программы
Форма
организации
Возраст
Год,
Бюджет За плату
количество
воспитанников
2022 2023
1
социально-педагогическая
1.1
Английский язык
1.2. Информатика
2
в области искусств
2.1
Хореография
групповая
5-7 лет
142
85
+
-
подгрупповая
5-7 лет
107
92
+
-
групповая
3-7 лет
175
164
+
-
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно, хотя
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий некоторых
дополнительных услуг в сравнении с 2022 годом. Это происходит за счет увеличения
количества дополнительных услуг и их разнообразия: в 2023 году добавились 4 новые
услуги. Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать
новые программы дополнительного образования физкультурно-оздоровительной
и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление ЧДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД».
Управление ЧДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание
работников.
Единоличным
исполнительным
органом
является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
•
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
•
•
•
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
Выше
Норма
Ниже
Итого
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров
Качество освоения
образовательных
областей
нормы
Кол- %
во
нормы
Кол- %
во
Кол- %
во
Кол- % воспитанников
во
в пределах нормы
54
36,7 79
57,5 17
5,8 150
94,2
60
40
53
5
98
82
8
150
В мае 2023 года педагоги ЧДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 44 человека. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
•
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В ЧДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
С 01.03.2023
ЧДОУ
реализует
программы
дополнительного
образования
в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений
родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным дополнительным
общеобразовательным
программам,
разработанным
с учетом
особенностей
психофизического развития детей.
Гистограмма.
Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском саду
Обучающихся с ЗПР - 6
Обучающихся с ТНР - 44
Всего обучающихся по АООП - 50
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
В ноябре 2023 года ЧДОУ присвоен статус Федеральной инновационной площадки
«Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки». Четыре
педагога проходят обучение на платформе «Воспитатели России» по программе
«Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки». В
учреждении ведется работа по организации Центра конструирования и
пространственного моделирования «Бабашки».
V. Оценка качества кадрового обеспечения
ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД» укомплектован педагогами на 100 процентов
согласно штатному расписанию. Всего работают 74 человека. Педагогический
коллектив насчитывает 30 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
•
•
воспитанник/педагоги — 5/1;
воспитанники/все сотрудники — 2,5/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•
•
высшую квалификационную категорию — 7 педагогов;
первую квалификационную категорию — 2 педагога.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 22 работника ЧДОУ, из них
20 педагогов.
На 30.12.2023г.
2
педагога
проходят
обучение
в ВУЗах
по педагогическим специальностям.
Два педагога обучились на курсах повышения квалификации в РАНХиГС при
Президенте РФ по дополнительной образовательной программе: «Организатор
проектной деятельности» 07.2023 -08.2023.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
2022
11 лет и больше
От 6 до 10 лет
До 5 лет
2023
0
5
10
15
20
Стаж
2023
2022
До 5 лет
6
7
От 6 до 10 лет
6
3
25
30
11 лет и больше
18
24
С 01.09.2023 Детский сад применяет профстандарт учителя-дефектолога,
утвержденный приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н. Это позволило разграничить
функционал между специалистами и ввести еще одну должность педагога-психолога.
Таким образом, нагрузка на учителя-дефектолога уменьшилась. В результате быстро
«закрылись» вакантные должности специалистов, и Детский сад может оказывать
эффективную помощь и сопровождение воспитанникам по запросу родителей.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие в:
•
•
•
•
•
•
•
•
международном круглом столе имени Т.С. Комаровой «Актуальные проблемы
дошкольного образования»;
Всероссийской педагогической конференции «Опыт внедрения ФОП
начального общего, основного общего и среднего общего образования в
практику образовательных организаций»;
ХХ Всероссийском конкурсе молодежных и авторских проектов «Моя страна
– моя Россия»;
Всероссийских педагогических чтениях, посвященных ХХ Всероссийскому
конкурсу молодежных и авторских проектов «Моя страна – моя Россия» и
году педагога и наставника;
XII Байкальских родительских чтениях;
Межрегиональной встрече Всероссийской просветительской экспедиции «От
Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности»;
III Международной детско-юношеской Премии «Экология – дело каждого»;
II межрегиональном экологическом проекте "Дети Земли".
В 2023 году Детский сад активно сотрудничал с ГАУ ДПО РО «Институт развития
образования» в рамках «Года педагога и наставника» и реализации программы
наставничества «Вместе к успеху». Педагоги ЧДОУ приняли участие в:
• Обучающем семинаре «Введение в игровую развивающую технологию
В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - 07.02.2023;
• Областном методическом семинаре для дошкольных работников - 09.03.2023;
• XXI Всероссийском научно-практическом семинаре «Управление качеством
дошкольного образования: стратегия развития дошкольной организации в современных
условиях», 15-21сентября 2023г , п. Кабардинка;
•
Была опубликована статья в научно-методическом журнале «Региональная
школа управления» «Роль детско-родительских отношений в развитии ребенка
с ОВЗ» - №3, 2023.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году
пополнилось ноутбуком,
• программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
•
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя
школа».
В октябре 2023 года в Детском саду начался капитальный ремонт фасада и внутренних
помещений здания, включающий замену напольного покрытия, ремонт стен, потолков,
замену дверей и светильников.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
групповые помещения — 10;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет 1;
полифункциональный кабинет — 1;
зимний сад — 1;
кабинет психологической службы и медиации — 1;
кабинет дефектолога — 1;
кабинет логопеда — 2;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
физиокабинет — 1;
•
массажный кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году в ЧДОУ проводился капитальный ремонт 10 групповых комнат,
10 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала.
Провели переоформление полифункционального кабинета. Был оборудован еще один
кабинет логопеда, кабинет психолого-педагогической службы и медиации.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным
в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает
особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное
количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной
группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов
выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 08.11.2023 по 11.11.2023 проводилось анкетирование родителей, в котором
приняли участие 89 человек, получены следующие результаты:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 84,2 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 %;
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 70,4 %;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 88,8 %;
• доля получателей услуг, которые удовлетворены качеством питания в детском
саду, — 83,6 %.
•
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
194
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
194
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
человек
39
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек
155
Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8—12-часового пребывания
194 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день
42
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
30
с высшим образованием
23
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
23
средним профессиональным образованием
7
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
7
Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей
18 (60%)
с первой
5 (16,6%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
5 (16%)
больше 30 лет
6 (20%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
3 (10%)
от 55 лет
4 (13%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
30 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
23 (76%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/5
век
Наличие в Детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
да
учителя-дефектолога
да
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
12,1
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
358,7
Наличие в Детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.