Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 96 ОАО «РЖД»
(ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД»
(Протокол от 29 марта 2023 г. № 4)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
ЧДОУ Детский сад № 96
ОАО «РЖД»
С.В.Лукьяненко
Приказ от 29 марта 2023 г. № 93

Отчет о результатах самообследования
Частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 96 ОАО «РЖД» за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Частное дошкольное образовательное учреждение
Наименование образовательной
«Детский сад № 96 ОАО «РЖД» (ЧДОУ Детский сад № 96
организации
ОАО «РЖД»)
Руководитель
Светлана Васильевна Лукьяненко
344101, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная № 42

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

8(863)238-24-10, 8(863)238-39-39
ndou96@yandex.ru
Открытое Акционерное Общество «Российские железные
дороги».
1979 год
От 26.05. 2015 № 4828, серия 61Л01 № 00002449

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 96 ОАО «РЖД»
(далее – ЧДОУ) расположено в жилом районе города вдали от производственных
предприятий и торговых мест. Здание ЧДОУ построено по типовому проекту. Плановая
наполняемость на 235 мест. Общая площадь здания 8412 кв. м., из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 820,5 кв. м.
Цель деятельности ЧДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ЧДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы образовательного учреждения
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в 10 групп с 7:00 до 19:00 (12 часов).
I.

Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность ЧДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования.

С 01.01.2021 года ЧДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
ЧДОУ посещает 211 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформировано
10 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 группа раннего возраста (1,5 – 2 года) – 12 детей; (№ 1)
− 1 группа раннего возраста (2-3 года) - 24 ребенка; (№ 3)
− 1 младшая группа – 24 ребенка; (№ 7)
− 1 разновозрастная группа младше-средняя − 19 детей; (№6)
− 1 средняя группа – 25 детей; (№ 4)
− 1 старшая группа – 27 детей; (№ 10)
− 1 разновозрастная группа старше-подготовительная − 27 детей; (№8)
− 1 подготовительная группа – 24 ребенка (№ 9)
2 группы компенсирующей направленности:
− старшая логопедическая группа – 16 детей (№2)
− подготовительная логопедическая группа – 13 детей (№ 5).
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными
коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало
необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня,
игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях,
спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще
укладывать детей спать и проводить занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 г. ЧДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. Также учтены новые требования по реализации патриотического
воспитания дошкольников.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в ЧДОУ, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 06.12. – 09.12.2022. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского
сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия совместно с
родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы ЧДОУ на второе
полугодие 2022 года.
Для выбора стратегии воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная семья
Неполная семья (1 родитель)
Неполная с матерью
Неполная семья с отцом
Оформлено опекунство
Многодетные семьи (3 ребенка и более)

186
19
19
19

Процент от общего
количество
семей
воспитанников
88,1%
9%
9%
9%

Характеристика семей по количеству детей
Количественный состав детей в семье

Количество семей

1 ребенок
2 ребенка
Три ребенка и более

75
98
26

Процент от общего
количество семей
35,5%
46,4%
12,3%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в ЧДОУ.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
направлениям: социально-педагогическое, техническое, художественное и физкультурноспортивное.
Открыта новая дополнительная услуга по робототехнике.
Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика
— в таблицах.
Таб.№1
№ Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год,
количество
воспитанников

Бюджет

За плату

2021

2022

1.1 Коррекция
индивидуаль 5-7 лет
фонематического строя ная
речи
«Речевая
мозаика»,
«АБВГДейка»

5

20

-

+

1.2 «Навстречу
открытиям»
/»Вундеркинды»

43

44

-

+

1

социально-педагогическая

групповая

5-7 лет

1.3 «Малыш
открытий»

в

мире групповая

2-3 года

15

18

-

+

групповая

5-7 лет

31

29

-

+

2.1 Театральная студия

групповая

3-7 лет

53

39

-

+

2.2 Народно-прикладное
творчество

групповая

3-7 лет

30

43

-

+

2.3 Творческое
моделирование

групповая

3-7 лет

6

-

-

+

хоровая групповая

5-7 лет

33

-

-

+

3-7 лет

-

17

-

+

1.4 Английский язык
2

в области искусств

2.4 Вокальностудия

2.4 Арт-лаборатория
3.

групповая

в области физической культуры и спорта

3.1 Футбол через
«Плеймейкер»

игру групповая

3-7 лет

50

48

-

+

3.2 Сюжетноролевая групповая
ритмическая
гимнастика

3-7 лет

101

68

-

+

групповая

5-7 лет

-

12

-

+

Форма
организации

Возраст

Год,
количество
воспитанников

Бюджет

За плату

-

4.

техническое

4.1 «Кибертрон»
робототехника

Таб.№2
№

Направленность /
Наименование
программы

1

социально-педагогическая

1.1

Английский язык

1.2. Информатика
2

в области искусств

2.1

Хореография

2021

2022

групповая

5-7 лет

103

142

+

подгрупповая

5-7 лет

103

107

+

групповая

3-7 лет

103

175

+

-

Анализ родительского опроса, проведенного в сентябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно. Детский сад
планирует в 2023 году продолжить реализовывать новые программы дополнительного

образования
по технической
и естественнонаучной
направленности.
финансирования – средства бюджета и родителей воспитанников.

Источник

II. Оценка системы управления организации
Управление ЧДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО «РЖД».
Управление ЧДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ЧДОУ
Наименование органа
Заведующий

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство ЧДОУ
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ЧДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ЧДОУ.
В 2022 году детский сад закончил внедрение электронного документооборота в систему
управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с
документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и
хранения документов. С сентября 2022 года успешно апробировали функцию размещения
вакансий через платформу «Работа в России».
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования ЧДОУ (ООП ЧДОУ) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ЧДОУ на
конец 2022 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных областей

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

%
воспитанников
в пределах
нормы

%
57

%
34

%
6

%
91

72,4

27

1

99

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ЧДОУ.
В мае 2022 года педагоги ЧДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительных групп на предмет оценки сформированных предпосылок к учебной
деятельности в количестве 44 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ЧДОУ.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 99%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего

Театрализованная
деятельность
Социальнокоммуникативное
развитие

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Физическое развитие Спортивные мероприятия

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны
Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ЧДОУ
в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал
с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

ЧДОУ укомплектован педагогами на 84 процента согласно штатному расписанию.
Всего работают 83 человека. Педагогический коллектив ЧДОУ насчитывает 34 педагога.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 6,2/1;
− воспитанники/все сотрудники – 2,4/1.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 6 воспитателей
− первую квалификационную категорию –1 воспитатель.
На 30.12.2022г. 4 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим
Стаж работы кадров

15
10
5
0
до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

свыше 20 лет

специальностям.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава ЧДОУ

Категорийность педагогов

20
Ряд1
0
высшая категория

первая категория

без категории

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из
34 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
- во II Международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого» (грамоты
воспитанников за активное участие, Грамоты педагогов за участие, Грамота ЧДОУ)
- во Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами
гражданственности» (Диплом победителя).
- в литературно-художественном онлайн-конкурсе СКжд «О подвигах. О доблести. О славе»
(призовые места)

- во Всероссийском конкурсе «Волонтерское движение» «Дорога добра» (Диплом педагога за
1 место)
Инновационная деятельность
- Приказом Федерального государственного бюджетного научного учреждения
«Институт художественного образования и культурологии
Российской академии
образования» № 50 от 20.05.2021г. ЧДОУ присвоен статус ФИП по теме «Вариативные
модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего
возраста».
- Приказом МО и ПО РО «Об областных инновационных площадках» №616 от
02.06.2021г. присвоен ЧДОУ статус ОИП по теме «Доступность и открытость дошкольного
образования как показатель качества в условиях единой информационно-образовательной
среды ЧДОУ».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также реализуют планы самообразования. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.

В связи с поступлением в 2022 году воспитанников с ОВЗ ощущалась нехватка
специализированных кадров. Был принят в штат учитель-логопед, открыта еще одна группа
компенсирующей направленности.
С марта 2022 года Детский сад ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений
работников по итогам 2022 года показал, какие обстоятельства чаще всего способствуют
получению травм. На основании этого разработали и утвердили план мероприятий по
устранению рисковых мест рабочего процесса.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ЧДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году ЧДОУ пополнил учебно-методический комплекс:
- оснащен второй логопедический кабинет с современным оборудованием;
- приобретена метеоплощадка ДОУ;
- для музыкального зала: скамейки детские трехуровневые, детские музыкальные
инструменты.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
- по социально-коммуникативному, речевому, познавательному, художественноэстетическому, физическому развитию детей для всех возрастных групп;
- по технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры для детей 2-7 лет»;
- по игровой деятельности детей;
- по организации развивающей предметно-пространственной среды и многое другое.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
В ЧДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Учреждении
оборудованы помещения:










групповые помещения - 10;
кабинет заведующего - 1;
методический кабинет -1;
музыкальный зал -1;
физкультурный зал -1;
пищеблок- 1;
прачечная - 1;
медицинский кабинет - 1;
физиокабинет -1;









массажный кабинет -1
полифункциональный кабинет - 1;
кабинет логопеда – 2;
сенсорная комната – 1;
кабинет психолога -1;
кабинет дефектолога -1;
зимний сад -1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 1 групповой комнаты, 1 спального
помещения, музыкального зала. Провели оформление логопедического кабинета.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены
в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 06.12.2022 по 09.12.2022 проводилось анкетирование 170 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих характер взаимоотношений с
педагогами организации, - 94,7 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, - 65 %;
 оценили деятельность учреждения в целом на 10 баллов - 60 %, на 8-9 баллов -33,5
%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством дополнительных платных
образовательных услуг полностью – 57%, скорее удовлетворены - 32%;


В период с 06.12. по 09.12.2022г. проводилось анкетирование родителей по
удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг:
удовлетворены полностью -93,6%
удовлетворены частично- 6,4%
не удовлетворены - 0%
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг, в том числе дополнительных образовательных услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

211

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

211

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

36

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

175

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

211(100%)

круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

0 (0%)
человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

29 (14%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

29 (14%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

0 (0%)
день

9

человек

34

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

21

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

13

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

5 (15%)

первой

1 (3%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (15%)

больше 20 лет

14 (41%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

5 (17,2%)

от 55 лет

4 (13,7%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

34 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

29(96,6%)

человек/чел
овек

1/6,2

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

Да

хореографа

Да

инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Да

учителя-дефектолога

Да

педагога-психолога

Да

социального педагога

Да

педагога дополнительного образования по изобразительному
искусству

Да

педагога дополнительного образования по информатике

Да

педагога дополнительного образования по английскому языку

Да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

12,1

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

358,7

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

Да

музыкального зала

Да

лекотеки

Да

сенсорной комнаты

Да

полифункционального кабинета

Да

зимнего сада

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Да

Анализ показателей указывает на то, что ЧДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
ЧДОУ укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».